Официальный дилер
автомобилей марки FUSO CANTER
ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС
8 (383) 325-35-07 Акции Калькулятор
Сервис Сервисное обслуживание Гарантия качества

Гарантия качества

Мы стремимся предоставлять лучший сервис для удовлетворения потребностей покупателей продукции FUSO. Наша стратегия гарантийной поддержки преследует цель не только минимизации времени простоя автомобилей в сервисе, но и эффективного и бесперебойного их использования в структуре бизнеса клиентов.

Мы принимаем на себя обязательство безвозмездно для клиентов устранять неисправности автомобилей, причиной которых являются дефекты изготовления, обнаруженные в течение установленных гарантийных сроков при условии соблюдения требований к хранению, транспортировке, эксплуатации и обслуживанию автомобилей.

Гарантийные обязательства распространяются исключительно на комплектность автомобилей, поставленных ООО «ДК РУС», не распространяются на компоненты, которые не входили в комплектацию автомобилей, поставленных ООО «ДК РУС», а также на работы по их монтажу и подключению.

Гарантия на автомобили

Стандартный гарантийный срок на шасси FUSO моделей FECX1 и FEC91, произведенных с 01.01.2020 г. и проданных с 01.04.2021 г., составляет 48 месяцев с даты продажи автомобиля или 250 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше*.

Стандартный гарантийный срок на шасси FUSO моделей FECX1 и FEC91, произведенных до 01.01.2020 г. и проданных до 01.04.2021 г., составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля или 200 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше*.

Стандартный гарантийный срок на шасси FUSO модели FE85D составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше*.

* Гарантийный срок на аккумуляторные батареи составляет 12 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Гарантийный срок на надстройки, поставляемые в составе автомобилей, устанавливается соответствующими изготовителями. При этом гарантийный срок может быть различным и отличаться от гарантийного срока на шасси. Условия гарантии на надстройки, как правило, приведены в руководстве по эксплуатации или сервисной книжке надстроек, поставленными с автомобилями.

Если в течение гарантийного срока автомобиль продан первым владельцем, то остаток гарантийного срока перенимает следующий владелец.

Гарантийный срок не продлевается на период, в течение которого автомобиль не использовался по причине устранения в нем недостатков в рамках гарантии.

Гарантия на запасные части

Гарантийный срок на запасные части составляет 12 месяцев с даты продажи без ограничения пробега автомобиля.

Гарантийный срок на запасные части, установленные на автомобиль в рамках гарантии на шасси, истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на шасси.

Гарантийный срок на запасную часть, установленную на автомобиль в рамках гарантии на запасную часть, истекает одновременно с гарантийным сроком на запасную часть, установленную первоначально.

Гарантия предоставляется только на оригинальные запасные части FUSO и только на те, которые приобретены в официальном сервисном центре FUSO и установлены на автомобиль в официальном сервисном центре FUSO.

Возмещение расходов на буксировку автомобилей

Затраты на буксировку неисправных автомобилей в авторизованные сервисные центры FUSO для выполнения гарантийного ремонта могут быть возмещены в случаях, когда такие затраты вызваны неисправностями, причиной которых являются дефекты изготовления автомобилей или оригинальных запасных частей, и неисправность привела к техническому состоянию автомобилей, не допускающему или запрещающему их самостоятельное передвижение. При этом затраты на буксировку могут быть возмещены только при условии доставки автомобиля в ближайший авторизованный сервисный центр FUSO, только в течение 12 первых месяцев гарантийного срока и только на дистанцию не более 250 км.

В случае рекламации на запасную часть затраты на буксировку неисправного автомобиля могут быть возмещены только при условии, что причиной неисправности является производственный дефект оригинальной запасной части, которая приобретена и установлена на автомобиль в авторизованном сервисном центре FUSO.

Пожалуйста, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр FUSO для организации буксировки вашего автомобиля.

Исключения из гарантии

Под гарантию не подпадают недостатки, прямой или косвенной причиной которых является:

  • нарушение инструкций и пренебрежение предупреждениями руководства по эксплуатации и сервисной книжки автомобиля;
  • изменение конструкции автомобиля, выполненное без согласования изготовителем и/или с нарушением инструкций технической документации изготовителя, технических регламентов и законодательства РФ;
  • отсутствие специального оснащения для использования автомобиля в регионах его эксплуатации;
  • небрежное обращение и использование автомобиля не по назначению, например, в спортивных, обучающих и других общественных мероприятиях;
  • превышение допустимых нагрузок;
  • несвоевременное предоставление или отказ от предоставления неисправного автомобиля для ремонта, несмотря на неисправности, о которых было известно, например, по указаниям контрольных систем автомобиля или при наличии посторонних шумов, вибраций и т.п.;
  • отказ от немедленного устранения неисправности автомобиля;
  • отказ от устранения неисправности автомобиля в рамках сервисной кампании;
  • ненадлежащее хранение и обслуживание автомобиля в ходе хранения;
  • невыполненное, выполненное несвоевременно, выполненное не в полном объеме техническое обслуживание автомобиля;
  • ремонт или техническое обслуживание автомобиля, выполненные с нарушением инструкций технической документации изготовителя;
  • ремонт или техническое обслуживание, выполненные мастерской, неуполномоченной изготовителем на выполнение такого рода работ;
  • применение неоригинальных запасных частей, технических жидкостей и смазок;
  • применение неподходящих технических жидкостей и смазок;
  • использование некачественного топлива и некачественной жидкости AdBlue®;
  • внешнее механическое воздействие и неблагоприятное воздействие окружающей среды, например, дорожных реагентов, агрессивных атмосферных осадков (града, кислотных дождей, промышленных технологических газов и т.п.), птичьего помета, камнепада, паводковых вод, цветочной пыльцы и т.п.;
  • применение неподходящих чистящих средств, например, обладающих абразивным действием или содержащих агрессивные химические вещества;
  • дорожно-транспортные происшествия, кража, угон, пожары, стихийные бедствия или события косвенно обусловленные перечисленными факторами.

Гарантия не предусматривает возмещение затрат на:

  • диагностические и регулировочные работы, если таковые не связаны с устранением производственного дефекта;
  • работы, относящиеся к техническому обслуживанию автомобиля. Исключения составляют случаи, когда такие работы необходимо выполнить для устранения последствий неисправности, подпадающей под гарантию;
  • работы по демонтажу и монтажу дополнительного дооборудования, не входившего в конструкцию автомобиля, поставленного ООО «ДК РУС»;
  • работы по устранению скрипов, стуков, шумов, возникающих при движении автомобиля, если их источник не является следствием дефекта, влияющего на безопасность;
  • работы по устранению локальных коррозионных повреждений лакокрасочного покрытия в местах сколов краски вследствие абразивного воздействия камней, песка, металлической пыли и т.п.;
  • косвенные затраты, такие как, например, аренда подменного автомобиля, проживание в гостинице, услуги такси, сотовая связь, почтовые услуги, командировочные расходы, уменьшение заработка, коммерческий ущерб, упущенная выгода, лизинговые платежи и т.п.;
  • расходы, связанные с последствиями любых изменений законодательства, которые были неизвестны на момент подписания договора купли-продажи автомобиля;
  • расходы, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, непредвидимыми случаями, действиями третьих лиц и непреодолимой силы;
  • расходы, связанные с претензиями потребителей к покупателю товара в рамках законодательства РФ о защите прав потребителей, включая правила о розничной торговле;
  • расходы, вытекающие из гражданско-правовых споров покупателя товара с третьими лицами.

Под гарантию не подпадают недостатки, прямой или косвенной причиной которых являются естественный износ и старение таких деталей и материалов как, например, но не ограничиваясь:

  • масляный фильтр, картридж топливного фильтра, картридж воздушного фильтра, картридж фильтра системы вентиляции картерных газов, салонные фильтры и т.п.;
  • моторное масло, трансмиссионное масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, консистентные смазки, хладагент кондиционера, электролит, жидкость стеклоомывателя, топливо, жидкость AdBlue® т.д.;
  • свечи предпускового подогрева двигателя;
  • щетки стартера и генератора;
  • плавкие предохранители;
  • прикуриватель и пепельницы;
  • антенны и элементы питания пульта дистанционного управления;
  • диски и корзина сцепления;
  • амортизаторы и рессоры;
  • тормозные диски и барабаны, колодки и фрикционные накладки;
  • колесные диски и шины;
  • выхлопные трубы, дизельный сажевый фильтр и глушитель;
  • прокладки всех типов, кроме прокладки головки блока цилиндров;
  • резинотехнические изделия;
  • щетки и рычаги стеклоочистителей;
  • форсунки стеклоомывателя;
  • лампы всех видов;
  • стекла;
  • напольные коврики, накладки педалей, обивка сидений, обшивка салона и рулевого колеса, другие элементы отделки кабины и органов управления;
  • другое.

Заявление рекламаций

Гарантия может быть предоставлена только при условии предоставления авторизованному сервисному центру FUSO полного доступа к автомобилю, в том числе ко всем данным, хранящимся в электронных блоках управления.

Для заявления рекламации, пожалуйста, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр FUSO, максимально подробно разъясните характер неисправности и режим работы автомобиля, на которых проявляется неисправность, а также предоставьте следующие документы:

  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя рекламации;
  • доверенность на право заказывать услуги по ремонту автомобиля (если заявитель рекламации не является собственником автомобиля);
  • сервисную книжку автомобиля;
  • акт оказанных услуг и маршрутный лист автомобиля-эвакуатора (в случае расходов на буксировку неисправного автомобиля в авторизованный сервисный центр FUSO);
  • в случае рекламации на запасную часть — заказ-наряд, в рамках которого запасная часть была установлена на автомобиль.

Авторизованный сервисный центр FUSO в кратчайшие сроки выполнит диагностику неисправности автомобиля и, если причиной неисправности будет признан дефект изготовления автомобиля или оригинальной запасной части, устранит неисправность. Все работы, связанные с диагностикой и устранением таких неисправностей, будут выполнены в максимально сжатые сроки и безвозмездно для Вас.

Высокая клиентоориентированность и лояльная гарантийная поддержка — отличительная особенность бренда FUSO!